Описание предметов

Москва, 1979

 

 

Предуведомление

Задачей этого сборника было дать точное описание предметов с их портретной узнаваемостью, а также с целью их демистификации с привлечением всего многовекового социальнокультурно-духовного опыта человечества и последних научных данных.

В выборе предметов мы руководствовались принципом наибольшей значимости их и распространенности в социально-трудовой и бытовой практике человека. Выработанная нами система и методология описания позволит со временем продолжить труд и провести полную инвентаризацию окружающего мира.

 

 

 

Яйцо

 

Товарищи! Яйцо является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека.

 

 

Оно представляет собой сложную кривую замкнутую поверхность со сложным органическим наполнением. Размером от 20 мм до бесконечности в длину.

 

 

Изображается посредством соединения двух ладоней, сложенных каждая как полусфера.

 

 

В быту используется как корм для всех видов домашнего скота и человека в сыром виде, в виде яичницы, омлета, вареном виде и т. п.

 

 

Историческое возникновение яйца связывают с появлением на земле яйценесущих, что неверно, так как находят гораздо более ранние яйца естественного происхождения.

 

 

Часто используют образ яйца как духовно-мистический символ начальной космологической субстанции, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о возникновении мира как акта творчества демиурга в течение семи дней.

 

 

Иногда ассоциируют образ яйца с образом социального класса как некоего вещества и жесткой формой классовой идеологии, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм взаимодействия класса и идеологии принципиально иной.

 

 

Из-за сложности достижения кривой замкнутой поверхности и тонкости оболочки предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

 

 

 

 

 

 

Крест

 

 

 

Товарищи! Крест является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека.

 

 

Он представляет собой абсолютно перпендикулярное пересечение двух узких плоскостей. Размером от 20 мм до бесконечности в длину.

 

 

Изображается посредством перпендикулярного наложения друг на друга двух пальцев разных рук.

 

 

В быту используется для распятия, ношения на шее, укрепления на культовых сооружениях, сушки белья, изображения координат и т. п.

 

 

Историческое возникновение креста связывают с возникновением института права в древнем Риме и практикой пресечения преступлений, что неверно, так как находят гораздо более ранние кресты естественного происхождения.

 

 

Часто используют образ креста как духовно-мистический символ мирового древа, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать столб символом мирового древа.

 

 

Иногда ассоциируют образ креста с образом пересечения индивидуальной воли и воли государства, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм взаимодействия личности и государства принципиально иной.

 

 

Из-за сложности достижения абсолютно перпендикулярного пересечения двух плоскостей предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным

 

 

 

 

 

 

Подушка

 

 

 

Товарищи! Подушка является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека.

 

 

Она представляет собой два сшитых лоскута материи с внутренним наполнением при соблюдении точной меры между упругостью и проминаемостью. Размером от 20 мм до бесконечности в длину.

 

 

Изображается посредством наложения двух рук ладонями друг на друга.

 

 

В быту используется для подкладывания под голову, под локоть, под бок, под спину, под ягодицы и т. п.

 

 

Историческое возникновение подушки связывают с моментом классового расслоения первобытного общества, что неверно, так как находят гораздо более ранние подушки естественного происхождения.

 

 

Часто используют образ подушки как духовно-мистический символ женской половой энергии, женского полового органа или лона, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о земле как о женском лоне.

 

 

Иногда ассоциируют образ подушки с образом загнивания общества в пределах устаревших производственных отношений, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм взаимодействия производственных отношений и загнивания общества принципиально иной.

 

 

Из-за сложности достижения точной меры между проминаемостью и упругостью предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

 

 

 

 

 

Столб

 

 

 

Товарищи! Столб является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека.

 

 

Он представляет собой чистую цилиндрическую форму, установленную вертикально относительно земной поверхности. Размером от 20 мм до бесконечности в длину.

 

 

Изображается посредством одного пальца, направленного свободным концом вверх.

 

 

В быту используется для линий электропередач, в заборах, в воротах, посередине какого-либо места и т. п.

 

 

Историческое возникновение столба связывают с возникновением общинно-родового строя, что неверно, так как находят гораздо более ранние столбы естественного происхождения.

 

 

Часто используют образ столба как духовно-мистический символ мужской половой энергии фаллического плана, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление об андрогинной механике половой энергии.

 

 

Иногда ассоциируют образ столба с образом роли личности в истории, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм роли личности в истории принципиально иной.

 

 

Из-за сложности достижения чистой цилиндрической формы и абсолютной перпендикулярности при установке предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

 

 

 

 

 

Коса

 

 

 

Товарищи! Коса является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека.

 

 

Она представляет собой насаженный на деревянную ручку железный брус, одна сторона которого сведена к абсолютному нулю. Размером от 20 мм до бесконечности в длину. Изображается посредством руки с раскрытой ладонью, оттянутой под углом к оси предплечья.

 

 

В быту используется для косьбы, резки, заточки, драки, народной войны и т. п.

 

 

Историческое возникновение косы связывают с переходом человека к регулярному животноводству, что неверно, так как находят гораздо более ранние косы естественного происхождения.

 

 

Часто используют образ косы как духовно-мистический символ атрибута смерти, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о смерти как о реке с лодочником.

 

 

Иногда ассоциируют образ косы с образом диктатуры пролетариата в переходный период от капитализма к социализму, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм действия диктатуры пролетариата принципиально иной.

 

 

Из-за сложности достижения абсолютного нуля одной из сторон предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

 

 

 

 

 

Колесо

 

 

 

Товарищи! Колесо является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека.

 

 

Оно представляет собой кусок дерева, железа или другого материала в виде абсолютной окружности. Размером от 20 мм до бесконечности в длину.

 

 

Изображается посредством смыкания указательного и большого пальцев свободными концами.

 

 

В быту используется в телегах, машинах, паровозах, пароходах, самолетах, для колесования и т. п.

 

 

Историческое возникновение колеса связывают с началом социально-трудовой практики человека, что неверно, так как находят гораздо более ранние колеса естественного происхождения.

 

 

Часто используют образ колеса как духовно-мистический символ функционирования жизни на земле, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о жизни как о свете, который и во тьме светит.

 

 

Иногда ассоциируют образ колеса с образом постоянного процесса товар-деньги-товар-деньги-товар-деньги, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм товар-деньги-товар принципиально иной.

 

 

Из-за сложности достижения абсолютной окружности предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

 

 

 

 

 

Обезьяна

 

 

 

Товарищи! Обезьяна является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека.

 

 

Она представляет собой абсолютно последний этап эволюции от прочего звериного мира к человеку. Размером от 20 мм до бесконечности в длину.

 

 

Изображается посредством сжатия руки в кулак с выдвиганием среднего пальца чуть вперед относительно прочих.

 

 

В быту используется как экспонат в зоопарке, для научных исследований, для обзывания и т.п.

 

 

Историческое возникновение обезьяны связывают с эволюцией последнего перед ней биологического вида в нее, что неверно, так как находят гораздо более ранних обезьян естественного происхождения.

 

 

Часто используют образ обезьяны как духовно-мистический символ случайности, обманчивости жизни, гримасы жизни, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление об эфемерности жизни в виде майи — миражности реального мира.

 

 

Иногда ассоциируют образ обезьяны с образом перехода каждого, прогрессивного в свое время, социального класса в реакционный, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм регресса социального класса принципиально иной.

 

 

Из-за сложности определения абсолютно последнего этапа эволюции предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

 

 

 

 

 

Женщина

 

 

 

Товарищи! Женщина является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека.

 

 

Она представляет собой сумму идеальных качеств женственности. Размером от 20 мм до бесконечности в длину.

 

 

Изображается посредством установления двух пальцев на какую-либо поверхность.

 

 

В быту используется для любви, деторождения, домохозяйства, танцев и т. п.

 

 

Историческое возникновение женщины связывают с периодом возникновения человека, что неверно, так как находят гораздо более ранних женщин естественного происхождения.

 

 

Часто используют образ женщины как духовно-мистический символ любви, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о любви как о безличной всепоглощающей энергии.

 

 

Иногда ассоциируют образ женщины с образом аморфности народных масс, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм аморфности народных масс принципиально иной.

 

 

Из-за сложности достижения абсолютной женственности предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

 

 

 

 

 

Серп и молот

 

 

 

Товарищи! Серп и молот является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека.

 

 

Он представляет собой абсолютно неразъединимое совмещение серпа и молота. Размером от 20 мм до бесконечности в длину.

 

 

Изображается посредством перекрещения двух рук, одна из которых сжата в кулак, а другая — с раскрытой ладонью.

 

 

В быту используется как серп и молот.

 

 

Историческое возникновение серпа и молота связывают со временем осознания единства класса рабочих и класса крестьян, что неверно, так как находят гораздо более ранний серп и молот естественного происхождения.

 

 

Часто используют образ серпа и молота как духовно-мистический символ вечных перемен, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о вечной перемене в виде умирающего и возрождающегося бога.

 

 

Иногда ассоциируют образ серпа и молота с образом механического соединения интересов рабочих и крестьян, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм соединения интересов рабочих и крестьян принципиально иной.

 

 

Из-за сложности достижения абсолютной неразъединимости предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz